В данной теме Вы можете ознакомиться с правилами нападения на СО.
Запрещено:
Помощь гражданских, банд, кого либо из игроков не состоящих в мафии. [КПЗ до 90 минут]
Отправляться на СО в количестве менее 4 игроков при онлайне более 400. [КПЗ до 60 минут]
Отправляться в одиночку на СО. [КПЗ до 90 минут]
Находиться на территории СО без маски. [КПЗ до 90 минут]
Убивать игроков состоящих в другой мафии, даже если она враждующая. [КПЗ до 100 минут или Варн]
Возвращаться на СО после смерти без выдержки интервала в 15 минут между смертью и возвратом.
Разрешено:
Прибегать к помощи другой мафии при Gold союзе.
[Деятельность мафиози]
Мафия - это отдельная ячейка криминального сообщества, в которой есть четкая иерархия и разделение работы, каждый обязательно за что-либо отвечает, мафии ведут разнообразный бизнес, двигаются по всякому, от афер до похищений.
Мафиози - это всегда солидные люди, у которых есть перспектива в жизни, есть много возможностей, они дорожат своей свободой и жизнью, не вступают в глупые беспорядочные перестрелки, не лезут под пули, лишний раз не нарушат закон, если этого делать не стоит. Даже не смотря на то, что они живут криминалом, мафии никогда не действуют в открытую, как банды, а более аккуратно и экстравагантно, эффектно и красиво: если надо кого-либо убить, это будет сделано по тихому, без шума и пыли, без лишних свидетелей.
[Чем могут заниматься мафии в режиме Role-play]
1. Проведение похищений
Заранее выбирается объект для похищения. Обязательно должна быть РП-причина для этого. Мафии не связываются с людьми просто-так. Он мог перейти вам дорогу или спровоцировать на себя какими-то действиями гнев мафиози? Значит пришло время его похитить и решить проблему вашими методами.
2. Проведение терактов.
Не каждая мафия готова идти на поводу у правительства и государственных законов. Государство ввело высокий налог на содержание бизнесов? Ваше "предприятие" постоянно подвергается частым проверкам? У вас межличностный конфликт с членами правительства? Устройте теракт, покажите под чьим контролем находится этот город.
3. Заключение договоров с государственными организациями.
Можно использовать в том случае, если мафия хочет расширить границы влияния на город и "подмять" под себя гос.органы. В замен на услуги выплат, снятия уровней розыска, бесплатного лечения, пиара вашего бизнеса/продаж, выдачи лицензий без лишних вопросов - вы можете предложить лидерам свою защиту и помощь в любой момент, если того потребует ситуация.
4. Крышевание бизнесов.
Происходит на основе заключения между владельцем бизнеса и лидером/замом мафии договора о том, что в случае нападения на бизнес какой-либо организации (в последнее время доступно обновление войны за АЗС, например), мафия будет разбираться с преступниками своими методами. Также предполагает "убирать" с территории бизнеса людей, которых владелец бизнеса не желает видеть в себя в заведении. В случае крышевания владелец бизнеса выплачивает вознаграждение крышующей стороне на постоянной основе.
5. Выбивание долгов.
Как известно, в общак мафии идёт 10 процентов с прибыли каждого бизнеса. Организация вправе найти бизнес, который перестал приносить должную прибыль и выбить "задолженность" у владельца, естественно РП-путём. Если владелец бизнеса отказывается "возмещать" прибыль, которая должна идти на склад мафии, то преступная организация вправе ограничить доступ потребителей к этому бизнесу путём выставления охраны вокруг бизнеса, которая не даст покупателям посещать бизнес, что значительно сократит и без того малые доходы бизнеса и заставит владельца выплатить долг.
6. Контроль прилегающих территорий.
Возле особняка каждой мафии есть территории, которые являются важными, как для гражданских людей, так и для государственных организаций. К примеру - недалеко от особняка Мексиканской мафии находится банк, у территории Колумбийской мафии - есть полигон, недалеко от Якудзы - пара заправок. Контроль своей территории может осуществляться по принципу "не платишь - уходишь", вплоть до применения жестоких методов.
7. Защита и обеспечение безопасности лицам государственной важности.
Как известно, все члены мафии - люди взрослые, образованные, солидные, поэтому сотрудничать с властью - тоже в их интересах. Мафия - обеспечивает безопасность при перемещении в качестве "охранного агенства", например, а власть - выплачивает им некий налог. В свою очередь мафиози также обязуются не нарушать подобные договорённости.
8. Проведение массовых мероприятий, красных дорожек и т.п.
Лидер мафии вправе организовать съезд всех лидеров преступных группировок в одном месте, для обсуждения дипломатии, насущных проблем, каких-то решений. Разрешено использовать лимузин в данном случае, ехать колонной, использовать одинаковый скин (одежду) для проведения данного мероприятия.
9. Создание рынков сбыта.
Многие лидеры обещают сделать рынок сбыта, но так и не приходят к нему. Рынок сбыта предполагает собой охраняемую мафиози территорию, на которой нелегально будет проводиться торговля наркотиками. Для подобной операции может быть выкуплен какой-либо клуб / бар, в котором всегда в определённое время будут находиться мафиози, для того, чтобы продать наркотики. Помещение всегда должно охраняться самой же мафией во избежание "незваных гостей".
10. Сотрудничество с ICA либо открытие раздела заказных убийств.
К вам обращается человек (предварительно оставив на форуме заявку на убийство и оплатив сумму), описывает ситуацию, а вы, без лишнего шума воплощаете данное убийство своими методами. Кто знает, захотите вы его утопить, столкнуть с моста или же оставить на рельсах ждать поезда.
11. Шантаж.
Один из нелегальных способов заработка мафии. Может быть как частью похищения, так и отдельной деятельностью организации.
12. Проворачивание афер.
Может предполагать собой также работу под прикрытием, то есть в "домашнем" скине. Проворачивание каких-то сделок, ловля на "живца", грандиозные обманы и т.п.
13. Рэкет.
Вымогательство денег или имущества, путем жесткого насилия, психологического давления со стороны мафии, похищения.
[Помимо всех этих мероприятий, можно проводить такие, как]
Массовые проезды по городу на автомобилях (выглядит эффектно, повышает интерес к мафии)
Массовые выезды на СО, на выборы, какие-либо мероприятия (суть выездов в организованности)
Помощь в захвате военных баз бандам (при наличии голд союза)
Помощь байкерам в захвате АЗС, покрывательство при захвате
Проведение РП стрел с семьями на сервере, с представителями нелегальных организаций
Проведение мероприятий для населения, материальная помощь
Игры в бильярд, в кости (РП процесс)
Заключение РП союзов с байкерами, бандами
Проведение тренировок по типу "пейнтбола"
РП захоронения членов своей мафии, погибших и т.п.
Заключение договоров с владельцами крупных бизнесов
Типичные прогулки, "элитный отдых", пикники
Организация мести, с применением объектов (пожар в мэрии, поджигание сети бизнесов и т.п.)
Подрыв нефтезавода (там грузятся дальнобойщики), создание какой-то чрезвычайной обстановки (естественно всё в рамках РП)
Внутрифракционные бои на катанах, клюшках, битах
Захват таможен, "пеня" с проезжающих через таможни (на данный момент ПД мало это контролирует, подобные действия не только вас позабавят, но и заставят ПД задуматься о том, что контролировать таможни, наконец-то, надо)
Заключение союзов с семьями, помощь этих семей при поездках на СО и т.п.
Организация засад, облав совместно с другими мафиями на МВД, ФБР, другие гос.органы.
РП стрелы между мафиями за контроль фермы с наркотиками, охрана ферм, засады на фермах для МВД, ФБР (см. пункт выше).
[Правила захвата особняка]
Захват особняка, финальная точка в жесткой войне мафий и проявление всей ненависти к врагу, ведущая к его полному разгрому.
[Общая информация]
У членов мафии / банды / байкеров обязательно должно быть оружие.
Маски по желанию.
Минимум со стороны нападающей мафии вас должно быть 10 человек. Разрешено увеличить количество привлечением банд, байкеров. ( 10 мексиканцев + байкеры/банды )
Должен быть лидер в сети с нападающей стороны.
Должен быть лидер в сети с захватываемой стороны.
У вас должна быть конкретная цель (потребовать деньги, бизнесы, и т.д.)
Разрешено проводить не чаще одного раза в две недели для одной мафии. Другая мафия вправе начать захват особняка, не раньше чем через 7 дней. Например: если Мексиканская мафия произвела захват особняка Колумбийской мафии, следующий захват она сможет провести не раньше чем 14 дней, но Якудза может начать захват особняка, через 7 дней, с момента предыдущего захвата особняка Колумбии.
Категорически запрещено переводить захват в массовое СК и ДМ в инте.
В случае, если захватили ваш особняк, вы можете попросить помощь у своих союзных криминальных структур. Так же, если у вас хорошие связи с ФБР\МВД, можете обратиться и к ним.
Избегать постоянного безпричейного ДМа.
В случае удачного результата, пострадавшая мафия будет заморожена на 3 дня.
Разрешено использовать нарко и аптечки (без нарушений правил сервера)
За убитых заложников и не предоставления выкупа (денег или бизнесов) за особняк лидер получает 1/2
Минимальное время на выполнение требований 30 минут.
[Правила заключения союзов]
Разрешено:
Заключать союз не более 2-х раз за срок.
Заключать союз при встрече 2-х лидеров с РП отыгровкой.
Покупать или продавать бизнес за союз стоимостью до 100.000.
Союз длится столько времени, сколько назначит лидер.
Заключать союз со всеми мафиями.
Расторгать союз до 3-х дней с момента заключения союза.
Продавать до 3-х бизнесов за заключение Gold союза.
Запрещено:
Расторгать союз без RP причины.
Расторгать/заключать союз по skype или sms.
Заключать союз после разрыва раньше 3-х дней.
[Правила заключения войн]
Разрешено:
Объявлять войну любой мафии при наличии Role Play причин.
Объявлять войну другому лидеру в его присутствии в ходе соответствующих Role Play отыгровок.
Война длится столько времени, сколько назначит лидер.
Объявлять войну всем мафиям.
Объявлять войну сразу же после разрыва союза.
Запрещено:
Завершать войну без RP причины.
Объявлять/завершать войну по skype или sms (без Role Play причин и диалога).
[Команды для Рэкета]
/bag - Надеть/снять(/unbag) мешок на голову жертвы
/tie - Связать/развязать(/untie) жертву.
/gag - Вставить кляп в рот игрока.
/racket - Добавить игрока в список должников
/racketlist - Список должников мафии
/beat - Выбить деньги с должника
/hold - Вести жертву за собой
/push - Засунуть жертву в ТС (Разрешено только в транспорт фракции)
/payoff - Оплатить сумму долга.
[Общие правила рэкета]
Рэкет проводится с 15:00 до 22:00 по игровому времени
Рэкет можно проводить с 8-го ранга, не дожидаясь заместителей/лидера фракции.
Рэкет бизнеса, принадлежащего вашей мафии можно проводить по минимальной расценке за данный бизнес
Сумму рэкета бизнеса, принадлежащего мафии с которой у вас война, можно завысить в пределах разумного.
Процесс Рэкета должен записываться на фрапс/бандикам(и др. программы записи видео)
Рэкет доступен всем с 6-го ранга мафии, в присутствии лидера/заместителей
Рэкет игрока можно проводить в далеко от его имущества (100 игровых метров)
Сумму с рэкета бизнеса можно завышать если жертва ведет себя не подобающим образом
[Для мафиози строго запрещено]
Проводить рэкет в Зеленой зоне
Проводить рэкет без масок
Проводить рэкет без веревок/мешков
Проводить рэкет без фрапса/бандикама (или другой записывающей программы)
Проводить рэкет игроков до 4-го лвла
Проводить Рэкет без оружия
Нарушать правила похищений
Проводить рэкет рядом с имуществом жертвы (дом/бизнес)
Проводить рэкет сотрудников ФБР.
Проводить рэкет вместе с бандами или байкерами
Проводить рэкет если вы ниже 6-го ранга в мафии
Проводить рэкет членов других мафий, с которыми у вас Gold - союз
Вставать в АФК при рэкете.
Убивать жертву после рэкета.
Для мафиози разрешено:
Запугивать и грубить игроку (Не оскорбляя)
Проводить рэкет с 15:00 до 22:00
Рэкетировать игроков с бизнесом или домом с 4+ лвл
Проводить рэкет с членами других мафий.
Бить жертву (не до смерти)
Выкинуть жертву после рэкета на дороге/в пустыне.
Проводить рэкеты с интервалом в один час.
Проводить в день до 5-ти рэкетов.
[Пошаговая инструкция рэкета]
Найти предполагаемую жертву.
Узнать о всех имуществах, которыми владеет жертва.
Выследить жертву
Напасть на жертву в безлюдном месте.
Похитьте жертву и увезти подальше от места преступления
Диалог с жертвой (Это пример, а не то, как должен проходить каждый рэкет на сервере)
Вы: Ну что? Допрыгался?
Жертва: Кто вы? Что вы от меня хотите?
Вы: Мы очень наслышаны о твоем доме.. бизнесе..
Жертва: Что вы хотите??
Вы: Ты наверное гребешь не хилые бабки? Купаешь в деньгах..
Вы: Кароче если ты хочешь жить - ты торчишь нам 75 кусков!
Жертва: Но где я найду эти деньги?
Вы: Это мои проблемы? Если денег не будет через два дня..
Вы: Мы найдем тебя.. и уж поверь мало тебе не покажется!
Далее прописываете команду рэкета
Выбрасываете жертву на дороге/в пустыне (предварительно развязав ее)
[Расценки рэкета]
Дом эконом класса: 15.000$
Дом среднего класса: 25.000$
Дом Элитного класса/Особняк: 45.000$
Бизнес малой прибыли: 15.000$ (Например: 24/7 не имеющие особого спроса/закусочные)
Бизнес средней прибыли: 40.000$ (Например: 24/7 Имеющие спрос/АММО)
Бизнес высокой прибыли: 60.000$ (Пейнтболы/Автосалоны и т.д)
Наличие АЗС: 30.000$
Наличие Отеля(как бизнеса): 75.000$
Наличие ранга в разнообразных гос.организациях: 1.000$-15.000$
Любой бизнес принадлежащий вашей мафии оценивается в 20.000$
Любой бизнес принадлежащий мафии с которой у вас война прибавляет 5.000$ ко всей сумме.
Если у жертвы несколько имуществ, то сумма рэкета суммируется до 99.999$
[Правила проведения терактов]
[Примечания]
Теракт можно проводить с 15:00 до 22:00.
Если вы подрыв организовывается в общественном месте, вы должны написать в /c 911 от лица свидетеля.
Перед терактом вы должны предоставить отыгровки создания взрывчатого вещества, а так же получение компонентов Следящим.
После подрыва вы обязаны сообщить в /c 911 о взрыве от лица свидетеля.
Перед терактом вы обязаны составить план и конечную цель.
Все действия связанные с терактом, должны записываться на фрапс.
Теракты разрешено делать с помощью любых взрывоопасных средств. В случае если используется не бомба, вы обязаны поставить ее на вероятное место подрыва, для совершения самого взрыва.
Фриз подорванным фракциям выдается при предоставлении всех отыгровок следящим в виде фрапса.
[Правила терактов, в виде захвата зданий]
Каждый член мафии, который участвует в проведении теракта должен быть ознакомлен с данными правилами.
Теракт проводиться строго под контролем следящих!
Теракт проведенный без одобрения следящего наказуем устным предупреждением.
Теракт проводится строго при присутствии Министра Внутренних Дел, Шерифа или Директора ФБР онлайн (/leaders).
Лидер обязан сделать скриншот /leaders с /time , перед проведением теракта. И при необходимости предоставить следящим.
В начале теракта лидер обязан сделать скриншот /find с /time/. И при необходимости предоставить следящим.
[Общая информация]
Проводить теракт необходимо заранее подготовившись к нему.
Подъезжая к месту проведения теракта, вы должны удостовериться, что не вызываете подозрения, а на месте вас не ожидает ФБР или МВД. Пошлите к этому месту подставное лицо.
У членов мафии обязательно должно быть оружие, маски. верёвки, мешки, бомба или другой любой её заменитель для того, чтобы заминировать здание.
При проведении теракта у вас должна быть конечная цель.
Для проведения теракта от каждой мафии на теракте должно находиться минимум 15 человек.
Все члены мафии, проводящие теракт, должны соблюдать правила сервера и правила, установленные для мафий.
При проведении теракта вы должны фрапсить процесс захвата помещения.
Разрешено убивать людей, которые не соблюдают правила сервера (то есть, если вы направили на человека оружие, а он бесстрашно ходит и мешает - смело его убивайте).
После получения выкупа - вы обязаны освободить заложников и скрыться с места преступления.
Вы обязаны совершать теракт при использовании команд /me, /do, /try, /todo.
Теракт невозможен без присутствия лидера. Присутствие лидера обязательно.
[Строго запрещено]
Проводить теракт. предварительно не обсудив детали.
Находиться на теракте в составе меньше, чем 15 человек.
Проводить теракт без масок и оружия (исключение: вы не скрываете свою личность. В таком случае обязаны предупредить следящих).
Нарушать правила сервера (PG, MG, DM в любом проявлении запрещено)
Убивать заложников, если вы уже получили выкуп (исключение: после передачи выкупа правоохранительные органы начали штурм).
Совершать "побег", если FBI всё-таки удалось вас арестовать.
Уходить в AFK, выходить из игры при теракте.(Если у вас вылетела игра - вам нужно вернуться на прежнее место, предупредив об этом игроков и администрацию, что вы возвращаетесь).
Стрелять в заложников (разрешено в том случае, если вы захотите его убить), если вы просто наносите ему урон. Воспользуйтесь кулаками.
Использовать анимации (/anim) не по назначению.
Просить выкуп за здание больше нормы которая описана в расценках.
Просить выкуп за здание если у вас меньше: 5 заложников - мэрия, 7 заложников - администрация президента, 5- радиоцентр
[Правила для атакующей стороны]
Вы должны иметь серьезную цель, по которой захватываете здание.
Лидер идет на риск получения выговора, в случае, если что-то будет не так.
При входе в особняк, обязаны действовать по правилам обычного теракта.
За освобождение особняка и за заложников, Вы в праве потребовать общую сумму не более 150.000, или 3 бизнеса.
Если вы нарвались на вооруженную охрану и их союзников, превышающую ваш состав, вы в праве отстреливаться, но обязаны отступить и покинуть территорию особняка. Попытка захвата проваливается.
Разрешена помощь со стороны отдельных представителей банд/байкеров
Если у лидера 0 бизнесов, вы можете потребовать только деньги.
Запрещено давать время на выполнение условие меньше 30 минут.
[Правила захватываемой стороны]
В случае, если вы узнали о готовившемся нападении, вы можете поставить вооруженную охрану на особняк
Для его обороны, разрешено в первое время отстреливаться, но запрещено ПГшить, если атакующие значительно превышают вас по численности.
Пока вас не взяли в заложники, вы можете звать помощь до тех пор, пока вас не оглушили и не отобрали рацию с телефоном, или навели оружие на вас.
Если вас взяли в заложники, вы обязаны вести себя следуя правилам "Поведение заложников"
Захваченная сторона обязана выполнить условия нападающей стороны, либо произвести зачистку.
Захваченная сторона может сделать только 1 попытку зачистки своего особняка.
В случае неудачного штурма (убийства заложников при штурме), лидер обязан отдать выкуп за особняк (деньги/бизнес). За нарушение лидер получает 1/2
[Запрещено]
Запрещено переводить захват в массовое SK - 1/3 лидеру
Запрещено массовое PG - 1/3 лидеру
Запрещено нонРП и не отыгрывать действия - варн/кпз
Запрещено проводить захват вражеской мафии при забитии стрелы (с момента звонка лидеру), а так же после окончания стрелы менее чем через час. Наказание 1/2 лидеру + бизнес.
Запрещено проводить захват вражеской мафии при ее похищении с вашей стороны. Лидер получает 1/2, захват отменятся. (если колумбия, похитеиа якудзу, они не могут начать захват особняка якудзы.)
Запрещено проводить захват вражеской в течении 30 минут после исчезания метки стрелы. Наказание 1/2 лидеру.
Запрещено повторно производить штурм. Наказание 1/2 лидеру.
Запрещено нарушать правила сервера.
[Правила контрабанды для Мафий]
Чтоб заказать контрабанду пропишите команду "/contraband"
Вас должно быть как минимум 4 человека.
Все должны быть вооружены.
У каждого должна быть маска(/mask)
Разрешено использовать бронежилеты.
Как минимум должна быть 1 лодка.
Лидер обязан предупредить следящих о контрабанде за час до нее.
На контрабанде обязан присутствовать лидер/зам.
Лидер/зам должен фрапсить весь процесс контрабанды.
Если лидер не может присутствовать на контрабанде, он обязан уведомить следящих.Если вы видите много сотрудников ФБР или МО, то вы должны сдаться. (Что-бы ваш катер не взорвали по среди моря)
[Разрешено]
Открывать огонь по ФБР и сотрудникам МО.
Использовать наркотики/аптечки.
Просить помощь у мафий, с которыми заключен Gold союз.
Находиться в домашней одежде.
[Запрещено]
Использовать баги.
Стоять в Afk на корабле.
Прыгать с ящиком.
Ставить /object на территории корабля.
[Примечание]
При прыжке с ящиком, ящик упадет.
Если ящик упадет в воду, то его не поднять.
Загружать ящики можно как и в переднюю часть лодки, так и в заднюю.
Загружать и разгружать ящики "H"
Деньги для заказа контрабанды берутся со склада мафий.
Грузить ящики только в переднюю часть лодки (тык)
Ящики находятся на нижней палубе корабля (тык)
Взятие ящиков должно сопровождаться RP отыгровкой.
[Прочее]
Пошаговые действия при заказе контрабанды:
Заказать контрабанду, введя команду /contraband.
Купить взять оружия / купить маски.
Приехать на причал Санта-Мария и арендовать лодки.
Дождаться пока приплывет корабль в назначеное время.
Ввести команду /gps, чтоб отметить корабль с контрабандой и поплыть на место контрабанды.
По прибытию поставить лодку носом к платформе корабля.
Пойти на нижнюю палубу корабля, где лежат ящики с вашим грузом.
Найти ваши ящики на нижней палубе корабля (по РП) и взять их. (Нажать на клавишу "H")
Загрузить ящики на лодку. (Нажать на клавишу "H")
Приплыть к берегу, где вас будет ждать фракционный транспорт
Выгрузить ящики из лодки и положить их в машину фракции. (/loadgun за рулем транспорта)
Важно: вы не захватываете корабль, а получаете свой заказ, который вы должны забрать с корабля.
[Правила освобождения заключенных из тюрьмы "Alcatraz"]
Тюрьма "Алькатрас" является особо охраняемой тюрьмой строгого режима. Все охранники этой тюрьмы являются мастерами своего дела. Также каждый охранник очень серьезно вооружен, начиная со снайперских винтовок, заканчивая ракетными установками, которые могут уничтожить любой воздушный и наземный транспорт. Поэтому одиночное нападение на тюрьму строгого режима лишено всякого смысла и является грубым нарушением правил сервера (PG). Отсюда следует огромный ряд правил, которые обязан соблюдать каждый, чтобы провести удачное освобождение заключённого.
Местонахождение тюрьмы строгого режима "Алькатрас".
Спойлер: Спойлер
Правила для Мафий:
Как освободить заключенного и что для этого необходимо?:
1. Вы должны заранее продумать и составить план побега заключенного.
2. Вы должны выкрасть судебное дело заключённого в любом полицейском департаменте.
Спойлер: Спойлер
3. Из пусковой ракетной шахты базы сухопутных войск (СВ) украсть реактивную взрывчатку (бомбу) или сделать ее самим на складе оружия в особняке мафии.
Спойлер: Спойлер
Спойлер: Спойлер
4. Взорвать решетку тюрьмы "Алькатрас" взрывчаткой, которую вы украли на военной базе или сделали на складе оружия в особняке мафии.
Спойлер: Спойлер
5. Вы должны взять дело заключенного и ключи от его камеры уже в самой тюрьме.
Спойлер: Спойлер
6. Вы должны проникнуть в корпус с камерами и найти там камеру с вашим товарищем заключенным и открыть его камеру.
Спойлер: Спойлер
7. И наконец, после того, как вы вытащите своего товарища из камеры, надо быстро покинуть тюрьму через главный вход, либо через крышу.
Спойлер: Спойлер
Спойлер: Спойлер
Примечания:
Среди вас должен быть здравомыслящий командующий (организатор операции).
Желательно взять с собой парашют, когда будете красть взрывчатку с базы сухопутных войск.
Иметь при себе автомат "М4" и винтовку "Rifle" (оружие,которое стреляет на дальние расстояния).
Купите мешки и веревки возможно там будут не подготовленные охранники (без оружия), которые сдадутся.
Требования:
Необходимо, чтобы в составе было не менее 2 человек, поскольку вас будет ожидать охрана.
Все должны быть в масках (/mask).
Наличие огнестрельного оружия у каждого.
У вас должен быть построен план (кто за что будет отвечать и тд.)
Разрешено:
Помощь со стороны других мафиози, а так же банд при условии что заключён GOLD союз.
Использование аптечек/наркотиков/еды. (не в бою).
Выпускать абсолютно любого заключённого.
Расстреливать всех полицейских/охранников/ФБРовцев, если они препятствуют освобождению.
Брать полицейских/охранников/ФБРовцев в заложники, связывать, если они не сопротивляются и сдаются.
Запрещено:
Быть без оружия.
Быть в гражданской одежде.
Быть без маски (/mask).
ПГ (Перестрелка 1 на 10 или кулаками на оружие).
Нарушение основных правил сервера.
Багоюз, сторонние программы клео/читы.
Убивать заключённых без причины (ДМ).
Использовать /object, чтобы перелезть через решетку.
Уходить в AFK во время освобождение заключённого.
Прибегать к помощи гражданских, кого-либо из игроков не состоящих в мафии.
Убивать сотрудников тюрьмы, FBI и SAPD на выходе из комнаты охраны. (Spawn Kill)
[Правила для Alcatraz, FBI и SAPD]
Разрешено:
FBI и SAPD разрешается оказывать помощь в устранении ЧС, соблюдая правила сервера.
Разрешается использовать аптечки (не в бою).
Разрешается использовать маски (/mask).
Разрешается объявлять розыск по причине “Проникновение на закрытую, охраняемую территорию”.
Разрешается вступать в бой с мафией, превышающей общее число охранников.
Запрещено:
Запрещается расстреливать заключенных.
Запрещено, после возрождения в комнате охраны выходить на улицу и возвращаться в бой с атакующей тюрьму мафией, до окончания атаки и ухода мафии с территории тюрьмы. (RK)
Запрещается стрелять с РПГ по наземным целям, находящимся как на территории тюрьмы, так и за ней. (Исключение: водные цели, воздушные цели)
Запрещается пользование снайперской винтовкой в ближнем бою.
Наказания за нарушение данных правил для мафиози:
Быть без оружия. (КПЗ до 90 минут)
Быть в гражданской одежде. (КПЗ до 60 минут)
Быть без маски (/mask). (КПЗ до 90 минут)
Быть в составе менее 2 мафиози при нападении на тюрьму. (КПЗ до 90 минут)
ПГ (Перестрелка 1 на 10 или кулаками на оружие). (КПЗ/Варн)
Нарушение основных правил сервера. (КПЗ/Варн/Бан)
Багоюз, сторонние программы клео/читы. (Варн/Бан)
Убивать заключённых без причины (ДМ). (КПЗ/Варн)
Использовать /object, чтобы перелезть через решётку. (Кик/КПЗ/Варн)
Уходить в AFK во время освобождение заключённого. (Варн)
Прибегать к помощи гражданских, банд, кого-либо из игроков не состоящих в мафии. (КПЗ/Варн)
Убивать сотрудников тюрьмы, FBI и SAPD на выходе из комнаты охраны. (Spawn Kill) (Варн)
Запрещено, после возрождения в комнате охраны, выходить на улицу и возвращаться в бой с атакующей тюрьму мафией, до окончания атаки и ухода мафии с территории тюрьмы. (RK\Варн)
Запрещается стрелять с РПГ по наземным целям, находящимся как на территории тюрьмы, так и за ней. (Исключение: водные цели) (КПЗ/Варн)
Запрещается пользование снайперской винтовкой в ближнем бою. (Кик/КПЗ)
1. Правила проведения стрел.
1.1 Стрелы проводятся с понедельника по пятницу.
Дополнение: В суббота и воскресенье можно играть стрелы по согласию.
1.2 Каждая мафия может проводить максимум 2 стрелы в день. Наказание: Пред (1/2) и отдача бизнеса.
1.3 Забивать стрелу можно только с 15:00 до 22:00 по МСК.
1.4 Забить стрелу имеет право лидер и его назначенная стрел-9(Заместитель). Принимать стрелу имеет право так же лидер и стрел-9(заместитель).
1.5 Лидер обязан отыграть как минимум 8 стрел (забивов) за неделю. Наказание: Пред (1/2), далее выговор (1/3).
1.6 Запрещен уход от стрел. Наказание: Пред (1/2) и отдача бизнеса.
1.7 Запрещено сбивать онлайна перед забитием стрелы (минимум должно быть 5 человек). Наказание: Выговор (1/3) и отдача бизнеса.
1.8 Запрещено выходить с метки и давать фраги вне метки. (выход не более, чем пол клиста). Наказание: Вырн и отдача бизнеса.
1.9 Назначать стрелы можно с интервалом в 20 минут с момента завершения прошлой стрелы. Наказание: Отдача бизнеса, далее пред (1/2) и отдача бизнеса.
Дополнение: по согласию можно установить любое время от 20 до 5 минут. Если все готовы до назначенного времени, по согласию можно начать стрелу раньше.
1.10 Лидер может перенести стрелу максимум на 2 часа, не более 2 раз в неделю, 1 раз в день, при этом лидер должен отписать в канал "Забивы стрел". Наказание: Пред (1/2) и отдача бизнеса.
1.11 Стрелы проводятся только с меткой. Наказание: Пред (1/2) и отдача бизнеса.
Исключение: играть можно без метки если был перенос.
1.12 Стрела забивается по телефону. Забить или принять стрелу может лидер или стрел 9-ка. Наказание: Пред (1/2).
1.13 Каждая мафия должна иметь доказательства забития стрелы с /time. Наказание: Пред (1/2).
1.14 Лидер, который забивает стрелу, обязан отписаться об этом в discord-канал "Забивы стрел". По окончанию данной стрелы, лидер обязан отписать о ее результатах в тот же канал(в течение 30 минут после окончания стрелы). Наказание: Пред (1/2).
1.15 Время назначает тот - кому забили стрелу. Время забивают по табличке bizwar'a. Наказание: Отдача бизнеса.
1.16 На стрелы можно ходить составом от 3 до 5 человек не выше, не ниже. (3х3, 4х4, 5х5).
Исключение: за 137-ый бизнес разрешено играть стрелу 10х10.
2. Правила RP диалога.
2.1 Разговор должен состоять из такого формата:
- "Я, Mickey Ward, Босс мексиканской мафии, забиваю вам стрелу в деревне СВ-ВВС 4 на 4 в 15:00".
2.2 RP диалог, перед началом стрелы может проводить только лидер или стрел 9. Наказание: Отдача бизнеса.
2.3 Сторону на стреле выбирает мафия, которая забила стрелу. Наказание: Пред (1/2) и отдача бизнеса.
2.4 Пример RP диалога:
Minato_Riveroshi[0]: Konnitiva.
Reggie_Homor[666]: Holla.
Minato_Riveroshi[0]: Мои люди готовы разорвать вас на куски.
Reggie_Homor[666]: Я твоим людям пасть порву.
Minato_Riveroshi[0]: Бизнес Perfomance Tuning. Время?
Reggie_Homor[666]: 7:00.
Minato_Riveroshi[0]: По сторонам!
3. Разрешения и запреты.
3.1 Разрешен PowerGaming.
3.2 Нужно приезжать в таком количестве, котором забили стрелу! Если у кого-то недобор - стрела отменяется! Бизнес переходит тому кто приехал в полном составе. При желании обеих сторон, можно не отдавать бизнес, а сыграть стрелу в неравном количестве.
3.3 В случаи нарушения, если стрела была забита 4x4, а у одной из сторон на стреле было больше участников - отдается бизнес и лидер получает Пред (1/2).
Исключение: Если лишний игрок ниже 6-го ранга включительно - отдача бизнеса.
3.4 После рп диалога кд между его окончанием и началом стрелы может быть от 20-ти секунд до 60-ти секунд. Наказание: Пред (1/2) и отдача бизнеса.
3.5 Когда идёт RP диалог, между собой могут разговаривать только лидеры или стрел 9-ки. Диалог с администрацией также запрещен. Наказание: Отдача бизнеса.
3.6 Разрешены все виды оружия, которые есть на сервере и доступны игрокам, кроме балончика, Sniper Rifle, бомбы, петарды, фейерверка. Наказание: Отдача бизнеса.
3.7 Переигровку стрелы могут назначить только администраторы, они сами решат в каком случае стрелу надо будет переиграть.
3.8 Разрешено в случае облавы на стреле вступать в перестрелку с ФБР/МВД. Запрещено убивать противников на стреле при захвате со стороны силовиков. Наказание: Пред (1/2).
3.9 РП диалог должен состояться до 3-й минуты по табличке. Наказание: Отдача бизнеса.
3.10 Помощь сторонних людей, трансфер от 1 человека. Пример: Сходили на стрелу за Мексу, после в этот же день за Якузду. (С Гетто в Мафию и наоборот - сразу считается трансфером, даже если не вернулись). Наказание: Варн игроку и отдача бизнеса.
Дополнение: запрещен трансфер с мультиаккаунта (мафия-гетто тоже считается). Наказание: по правилу выше + варн обоих аккаунтов.
3.11 Запрещено забивать стрелу во время метки. Наказание: Пред (1/2).
3.12 Запрещен трансфер в большом количестве от 5 человек и выше. Наказание: Выговор обоим лидерам (1/3).
3.13 Запрещено лидерам и заместителям выключать телефон с 15:00 до 22:00. Наказание: Пред (1/2).
Исключение: У лидера фриз, либо в данный день недели нельзя проводить стрелы.
3.14 Запрещено проводить 2 стрелы на одной и той же локации от одной мафии в один день. Наказание: Пред (1/2) + отдача бизнеса.
3.15 Запрещено ходить на стрелу 1-6 рангам. Наказание: Kick, если он приехал во время самой стрелы, то отдача бизнеса будет только в том случае, если игрок присутствовал с самого начала стрелы, на РП диалоге(1 человек с 1-6 рангом = 1 бизнес).
3.16 Запрещено использовать сбивы перекатов, +С, отводы, слайды, скольжение, и прочие баги сервера, а так же анимации. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
Исключение: BagShot с шота / Прострел стенки с шота.
3.17 Использование сторонних программ, клео, читов. Наказание: Бан игроку, лидеру Пред(1/2) и отдача 2 бизнесов.
3.18 После проведения РП диалога запрещено использование аптечек, наркотиков, сигатер и всего, что восстанавливает HP . Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.19 Запрещен побег с метки. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.20 Запрещен антифраг. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.21 Запрещено использовать любые заниженности и возвышенности. Наказание: Варн игроку и отдача бизнеса.
Исключение: очень маленькие и незначительные кочки/выступы и тд, которые никак не могу повлиять на исход стрелы (не более 1/3 скина) и локация заброшенная шахта, там использование заниженностей и возвышенностей разрешено.
3.22 Запрещены крыши. Наказание: Варн игроку и отдача бизнеса.
3.23 Запрещено использовать маски. Наказание: Варн игроку и отдача бизнеса.
3.24 Запрещен мониторинг. Наказание: Кик.
Дополнение: если игрок состоит в мафии у которой проходит стрела, и заходит на саму метку, то отдается бизнес. При написании жалобы должно быть пробито /id, да бы увидеть, что игрок не в АФК.
3.25 Запрещено использование бронежилетов на стреле. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.26 Запрещен пинг 180 и выше. Наказание: КПЗ и отдача бизнеса.
3.27 Запрещено использовать BagShot. Наказание: Варн.
Исключение: ShotGun
3.28 Запрещено АФК во время стрелы более 15 секунд (когда пошло время самой стрелы). Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.29 Запрещен перенос стрелы для игры с другой мафией или для своих забивов. Наказание: Отдача бизнеса той мафии, с который был перенос и пред (1/2).
Дополнение: если стрела перенесена из-за нехватки людей (К примеру забили 5х5), то в этот период отбивающая мафия может забить стрелу с меньшим количеством людей. Забить вторую стрелу той мафии, которая забивала 5х5 нельзя, может забить только отбивающая. Правило действительно только в случае нехватки состава, а не по личным причинам.
3.30 Запрещена езда в любом транспорте по территории, где проходит стрела. Наказание: КПЗ нарушителю.
Исключение: Облава от ФБР/ПД.
3.31 Запрещено использовать фейерверки/бомбы. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.32 Запрещено использовать верёвки, затычки и мешки. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.33 Запрещен сбив переката, даже не стреляя. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.34 Запрещено ставить любые объекты на стреле. Наказание: КПЗ нарушителю.
3.35 Запрещен неприезд до 5 минуты. Наказание: Отдача бизнеса, при повторном нарушении - Пред (1/2).
Дополнение: если случился неприезд, то мафия которой забили стрелу имеет право отказаться от неё.
3.36 Запрещено сбивать клист и иметь не фракционный скин. Наказание: Пред (1/2).
3.37 Запрещено продолжать стрельбу,когда закончилась метка. Наказание: Варн.
3.38 Запрещено находиться, на мельнице, на карте "Заброшенная Деревня СВ-ВВС". Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.39 Запрещено занимать середину метки во время начала стрелы. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
Исключение: Деление сторон на метках СВ-ВВС, Метеостанция и Каменка происходит как показано на этих скриншотах. Если клист находится в центре - нарушение.
3.40 Запрещено похищать мафиози в период заключения договора о стреле. Наказание: Варн и отдача бизнеса той мафии, которую похители.
3.41 Запрещено начинать стрельбу раньше назначенного времени. Наказание: Варн и отдача бизнеса.
3.42 Запрещёно ставить кривую метку. Наказание: Отдача бизнеса.
3.43 Запрещено использовать любой транспорт на стреле (после проведения РП диалога). Наказание: Отдача бизнеса.
3.44 Запрещено наносить любой урон игрокам мафии оппонента во время метки до проведения РП-диалога и начала самой стрелы. | Наказание: КПЗ + отдача бизнеса, при повторном нарушении - Варн + отдача бизнеса.
4. Примечания.
4.1 Массовое нарушение правил Стрел(+3 варна за одну стрелу/+3 бана за одну стрелу)Наказание: Отдача 3-ех бизнесов и выговор (1/3) лидеру.
4.2 Задерживать метку можно не более, чем на 5 минут. (Если две мафии согласны на более долгую задержку метки, то метку можно задержать подольше). Наказание: Пред (1/2). Если Лидер/стрел-9 не предупредили в конференцию о задержке метки, то - наказание: Пред (1/2).
4.3 Каждый участник стрелы обязан иметь видеозапись этой стрелы. Обязательно пробить себя в /id, /stats, /time, нажать ESC, открыть TAB выделив свой никнейм в нём, при наличии в ESC CLEO / SAMFUNCS нажать на "`" (буква ё), пролистать полностью консоль и в консоли пробить команды threads и chatcmds, нажать F5 и держать в течении 5 секунд). Администратор может потребовать предъявить полную видеозапись стрелы того или иного лица. Наказание: Пред (1/2) лидеру, бан нарушителя и отдача бизнеса.
Дополнение: Если администратор запросил опровержение у игрока и на опровержении не пробито что-то из вышеперечисленного, и у администратора имеются подозрения на использование посторонних софтов/скриптов, то администратор имеет полное право выдать бан данному игроку.
4.4 Запрещено удалять опры с форума в течении 5 дней (даже если оно принято). Наказание: Бан на 7 дней и отдача бизнеса.
4.5 Если у игрока попросили опровержение со стрелы, он обязан его предоставить в течении 24 часов с полным фрапсом, в случае опры на ВХ. (от начала стрелы или от окончания РП диалога до конца стрелы ) В случае, если жалоба на любые другие моменты, то подойдет опра определенного момента. Администратор оставляет за собой право потребовать фулл опровержение в любой ситуации. Наказание: Пред(1/2) лидеру, бан игроку и отдача двух бизнесов.
4.6 Звонок до окончания метки, для забития стрелы - запрещён. Звонить для забития стрелы можно только после окончания метки. Если звонок начат в 00:01 или 00:00 по таблице и стрела забита с этого разговора - обоим лидерам выдаётся 1/2. Звонить можно только после того, как в чате будет написано "Захват бизнеса окончен".
4.7 Забить стрелу можно только лидеру или одной стрел девятке, которую выберет сам лидер. Лидер обязан оповещать следящую администрацию в конференцию лидеров о назначении/снятии стрел девятки. Забить стрелу другим девяткам нельзя. Наказание: Пред (1/2) и отдача бизнеса.
4.8 Если человек из стрел состава получил варн на стреле, то за это отдается бизнес.
4.9 Если человека крашнуло перед стрелой/во время стрелы, то он должен:
1) Включить фрапс
2) Зафиксировать факт краша
3) Открыть браузер и зайти на сайт с точным московским временем. Наказание: Отдача бизнеса.
4.10 Некоторые наказания со стрел могут заменяться, так же в некоторых ситуациях наказания могут выдаваться сразу мягче.
5. Опровержение не принимается.
5.1 Если оно как либо редактировалось.
5.2 С нецензурной лексикой в названии видео.
5.3 Без звуков игры.
5.4 Плохое качество видео(Должно быть не менее 480).
5.5 Если на опровержении убраны трассера пуль или на опровержении их не видно(например, заливать опровержение с включённым ресемплированием в Sony Vegas).
5.6 В случае отказа опровержения - Наказание: Пред(1/2) лидеру, бан игроку и отдача двух бизнесов.
6. Прочее
6.1 Лидер за 1 срок имеет право продать/передать не более 10 бизнесов. Наказание: Пред (1/2) обоим лидерам и возврат безнесов. Дополнение: Лидер обязан уведомить следящих в конференции лидеров о продаже/передаче бизнесов.
Исключение: Заключение Gold союза. В этом случае вы можете передать до 3ех бизнесов, они не входят в число этих бизов.
6.2 Если лидер проиграл больше 30 бизнесов, то Лидер будет снят.
6.3 Запрещено иметь голд-союз, если у мафии ноль бизнесов.
6.4 Если у лидера ноль бизнесов, и есть вар с противоположной мафией, он обязан в течении 5 дней забрать 1 бизнес. Наказание: Снятие лидера.